На этой странице интернет-магазина представлена информация о правилах и сроках, предусмотренных для возврата приобретённых товаров.
Период для возврата товара: вы можете вернуть товар хорошего качества в течение 14 дней после его получения.
Возврат товара покупателем может быть инициирован по следующим причинам:
1. Возврат товара надлежащего качества:
- Несоответствие информации или характеристик товара, указанных на сайте, с фактическим товаром.
- Ошибки в комплектации заказа, такие как пересортица.
Процедура возврата предполагает, что товар должен быть возвращён в полном комплекте, с сохранением упаковки и этикеток и в неиспользованном состоянии.
2. Возврат дефектного товара:
- Обнаружение повреждений или производственных дефектов.
Если вы обнаружили недостатки, вам необходимо направить претензию на электронную почту магазина с детальным описанием проблемы и своими требованиями в соответствии со статьёй 18 Федерального закона «О защите прав потребителей». После возврата товара и его осмотра магазин подтверждает или опровергает наличие предъявленных недостатков и проводит процедуру возврата средств. Возврат возможен через пункт выдачи.
Если заказ был комплектован неправильно или товар оказался с дефектом, расходы на обратную доставку берёт на себя продавец. Возврат денег клиенту происходит в течение 5-7 рабочих дней после подтверждения магазином.
После истечения гарантийного срока претензии по качеству товара, включая возврат по гарантии, не принимаются. Срок гарантии указывается на товаре или в сопроводительных документах. - Брак, возникший во время использования товара.
Если товар использовался, он принимается для проверки на предмет подлинности брака сразу при обращении. Это исследование занимает до 10 календарных дней. При подтверждении брака клиенту возвращаются деньги в соответствии с законодательством РФ. Если же дефект не подтверждается, средства покупателю не возвращаются.
Вам следует написать претензию на электронный адрес магазина и подробно изложить ее суть.